Сейчас или никогда
Омская обл. Деревня Назаровка. 1983 г.
Осень, влажный и холодный воздух проникающий к телу заставляя судорожно трястись до мурашек давал о себе знать. На улице все же было свежо и малое тепло выделявшееся от двигателя поезда давало надежду на то что бы хоть немного прогреться в машинистской кабине.
Машинисту Алексею до его станции и рабочей смены оставалось еще не много и тогда можно попить чаю в комнате отдыха и быстрым шагом отправится домой, жил он тут не далеко, метров 350. Один его дом красовался среди разной высокой растительности. Давно смеются все над ним, зачем мол дом тебе в глуши-то такой, не рынков, не соседей, но Алексею лучше от этих насмешек не становилось, хотя он не о чем не жалел, ибо он принадлежал к такому виду людей как интроверты, волк- одиночка проще говоря. Все относились к нему благосклонно, был он человеком добрым, но застенчивым и нерешительным... Может поэтому Алексею не повезло в любви? Или сам он не гнался за тем счастьем, ради которого люди готовы пойти на все. Одно точно знают все, Алексей любил свою романтическую профессию, Всегда Алексей мечтал стать машинистом и испытывал к поездам особые чувства, он будто знал что все поезда живые, гордо смотрящие на него. Однажды Алексей помог рабочим раскрасить обшарпанный поезд в черный цвет, а вагоны его в зеленый.
Cтанция Назаровка, пользовалась колоссально ничтожным спросом пассажиров, жили рабочие и остальные машинисты далековато от здешних тихих мест. Однако нужно отдать должное Алексей был чистоплотным и любил порядок, у себя дома, и бо вокруг дома его царила чистота, как и великий писатель Тургенев, не начинал он творить ,пока не будет порядка. Своего рода, Алексей и сам от части поэт, иногда писал стихи и прозы, но Алексей пишет их для себя и долго они у него не задерживаются, обычно их ждет одна участь - сгорание в печи...
При таком формате при рассказе биографии Алексея Шишкина, конечно же вытекает мнение что странный он, но мнение это господа очень обманчиво, наоборот общительный очень уж больно этот товарищ, но разговорами своими не кого он не донимал, его донимали в основном, но он не обижался.
В основном Алексей ездил на поезде-ведре, прозвище этот поезд получил за его преувеличенную славу. Поезд был тяжелым и старым, вот он и кряхтел уж больно громко пока ехал, еще был он невыносимо медленным вот и ездил все время на нем Алексей, потому как администрация сочла это нужным, не пожалуется, не упрекнет, а наоборот очень любил этот поезд, нельзя было сказать почему, видимо испытывал к этой груде железа какие то чувства, видно что-то чувствовал.
Не заметно грянула перестройка СССР, так же быстро и стремительно рухнул союз. Потерял свою работу Алексей, как и все, но Алексею все равно на пенсию уходить скоро надо было бы.
Перегнали все поезда в Москву, за исключением того самого поезда-ведра и пару тройку пассажирских ржавых вагонов, хотя один все же сходил на живого, да и краска слазила снего неохотно. Cтарый, ржавый Поезд-ведро и 6 вагонов отправили на могилу поездов, находившуюся в 5 километрах от станции Назаровки. Много мараться с отбросами не пришлось, отправили их по рельсам те что вели в лес, в тот лес куда очень редко вступает нога самого настоящего человека.
Деревня Назаровка окончательно опустела, осталось на всю деревню человек 10, один лишь Алексей как жил один, так и живет. и если раньше продукты ему приносили рабочие, из-за отсутствия транспорта Алексея который мог бы прехать 10-15км до ближайшего рынка, то сейчас к нему раз в неделю заезжает Илья Селькин, самый ближний сосед, у которого есть автомобиль жигули, тех самых советских времен которые уже никогда не возродятся.
1999 г.
На легкие Алексея садилась тяжелая смола беломора, помогая прочувствовать ностальгию тех былых времен... Года промчались незаметно, Алексея уже подводит его здоровье, а особенно его ноги.
За все годы, Алексей ни разу не пропустил свой поход пешком к своему поезду на котором он отработал счастливые годы его активной жизнедеятельности. Он ходил к поезду каждый месяц и общался с ним, можно подумать что Алексей совсем рехнулся, но он что- то чувствовал, что-то вечное, какое-то энергетическое поле вокруг поезда было, словно поезд хотел увезти Алексея туда где ему будет хорошо... Словно поезд с ним общался, хотя почему словно...
Наступил 2003г. Алексей был уже не в состоянии ходить к своему поезду на такие расстояния, ах как же Алексей переживал тогда из-за такой мелочи как многие посчитают, но для Алексея видимо это было не мелоч. Как было ему плохо, просил он даже Илью довезти до того места, но он в свою очередь отказывался, объясняя это тем: мол да ты что Алексей ку-ку? Машина моя ходит до тебя и хорошо, а туда не поеду и все.
15 января 2005 года Алексей как всегда занимался своими бытовыми делами, иногда писал стихи. И день бы грядущий прошел бы как и обычно если бы не этот случай...
Алексей чувствовал что кончина его уже близка, ох а как здоровье его упало, словами не передать, но ходить все таки мог, но не очень далеко, в основном до леса не дальше.
Алексей спал на своей кровати, как вдруг резко проснулся, адреналин гнал кровь его по венам с большой скоростью и Алексей что-то почувствовал... Слух его обострился и он услышал скрип за метров 300 от него...
Не мог поверить он в это, что в депо приехал какой-то состав, хотя врятли это был состав, скрип был слишком знаком. А может решили этот самый поезд отправить в город, но для чего для музея? Но не мог поверить Алексей что мотор этого поезда был еще на ходу, да и если в музей, то работы над ним надо проделать очень много, чтобы искоренить часть въевшийся ржавчины в корпус поезда, и если так тогда зачем же сделал он остановку в депо...
Алексей спеша надел куртку и вышел из дома в сторону когда-то существовавшего и уже заросшего высокой травой депо. Быстрым шагом Алексей старался идти, но ноги его заставили его сделать перекур, уж больно ныли они. Cтранно, поезд еще стоит, чего ждет меня?! Тут то и пробежал мельком страх у бывшего машиниста...
В метрах 15 увидел Алексей тот самый силуэт поезда на котором он отработал так много лет, во мраке светило 3 тусклых фонаря, 2 малых и 1 большой располагавшийся на казалось громадной трубе поезда, поезд был с небольшим количеством вагонов. 5 таких же страшно ржавых вагонах, хотя не припоминал Алексей, что бы в тот самый последний путь отправляли поезд с прицепом из 5 вагонов.
Вот и ты ко мне пришел тихо сказал Алексей и ошалевшим рылом, такое выражение лица чаще всего можно было увидеть у солдат которых окутала в своих ужасных объятиях контузия.
Подойдя Алексей увидел поезд ужасно ржавым, нельзя было поверить, что мотор его еще жив, в прочем как и все необходимые детали, без которых разумеется поезд не отправится в путь.
Дверь поезда была отварена, будто сам поезд звал его в кабину, на удивление в кабине ни кого не было, только снега было малость. Тут в Алексее родился страх и нерешительность, те самые враги молодости всегда мешавшие познакомится, или иногда может быть сорвать джекпот.
Он хочет что бы я сел в кабину, но что будет потом?
Долго Алексей смотрел с открытым ртом, разрывающемся сердцем и мыслями в голове на поезд-ведро с 5ти теми самыми вагонами, с разбитыми стеклами где когда то смеялись, общались, сидели люди. Тут у Алексея пробежало окончательное решение, которое прозвучало у него в голове: нет, я не сяду туда. Тут же раздалось не больно громкое, печальное гудение поезда из его трубы. Дыма из трубы не было. Не стандартная сила, заставила поезд уходить к себе на могилу задним ходом и тут фонари его погасли, но тут Алексей почувствовал, что поезд сказал ему: <я приду еще>...
Долго думал Алексей о том, что произошло 15 января ночью, одно он знал точно поезд уже не жилец, поездам нужно внимание людей, но тут ноги подвели Алексея и не смог он уже больше давать поезду надежду на следующую встречу, вот и конец ему через несколько лет пришел от тоски, закис он совсем, вот и все...
Долго ждал Алексей поезда на депо, только его и ждал не спя ночами куря одну за другой прислушиваясь к ржавым рельсам державшихся на гнилых шпалах, с того самого дня увольнения рабочих на депо не проехал ни один состав, видимо стерли с лица земли уже давно это место на карте.
15 февраля в ночь ровно через месяц после этого случая, услышал опять Алексей приближавшегося шумевшего мертвеца к депо, и тут же Алексей с места и помчался быстрым шагом к тому же депо. Подошел и опять поник тут же его охватил страх и нерешительность, хотя знал Алексей что вреда он ему не причинит, что же со мной такое?!Да не может быть такого! Что за чушь?! А поезд так и звал Алексея, Так и манил. Долго стоял Алексей, так и не решился он, и тут поезд так же как и в тот раз сказал : <приду я еще, но уже в последний раз Алексей>
Вот уже и март наступил, но снег не сдавался и еще упорно не хотел таять, были еще заморозки, но не такие сильные как в январе. Готовился Алексей к встречи со старым мертвым другом, который сделает ему последнее предложение. Ну же старый дурак! Чего тебе еще ждать, все равно скоро кончина, упрекал себя Алексей. Дни шли, а Алексей так и не решался, вот и наступило 15 марта вот и выждал он ночь, вот и услышал он скрип по рельсам, вот и накинул он куртку, вот и отправился он в путь свой.
Встретил его поезд, и жалобно он смотрел на него, но Алексей так и смотрел на открытую дверь поезда. Ну же, сейчас или никогда!?. Кричал он себе но это не помогало. Но было ему страшно.
Не решился Алексей и на глазах его испарился поезд призрак...
Все эти 15 дней винил себя Алексей и через 3 дня умер он в мучениях. Тело обнаружил Илья Селькин.
Но так как Алексей был неверующим, но не был великим грешником, стал он демоном, судьба его теперь была: блуждать по окрестностям здешним вечно...
4 января 2017 год группа из 6 человек была найдена мертвыми в деревянном доме находившимся в 350 метров от старого заброшенного депо советских времен, по предварительным данным группа студентов заблудилась, замерзла и нашла какой то деревянный дом, где позднее были найдены растерзанные останки студентов...
- Мистика
Комментарии
Выскажись:
Ненормативная лексика и бессодержательные комменты будут удаляться, а комментатор будет забанен.