Лучший RPG квест всех времен и народов. Pt.2
Светлана Ивановна, как обращались к ней ученики, в очередной раз задержалась в школе допоздна. Любой учитель скажет, что провести в школе лишних два часа – непозволительная роскошь, особенно, когда у тебя имеется семья. А задерживаться случается – причем довольно часто (если, конечно, не хочешь брать на дом стопки ученических работ, которые необходимо проверить к завтрашнему уроку). А что поделать? Контрольная работа. Выпускной класс. Еще одна контрольная. С другим выпускным классом. Тестирование. И – самое необычное и пугающее – визит следователя.
В местной газете, лежащей в стороне от преподавателя (Светлана Ивановна не поленилась и перед тем, как приступить к проверке ученических работ, купила ее в ларьке напротив школы), на главной странице над большой фотографией семьи из трех человек висел заголовок:
«Двойное убийство и похищение ребенка»
- У Олега были конфликты в школе? – Спросил следователь (капитан Воронов, как он представился) у растерянной учительницы.
- Ну… - она помедлила, подбирая слова. У кого в школе не бывает конфликтов? На прошлой неделе двое парней подрались в коридоре. Их одноклассник выбежал разнимать драчунов – однако ему заехали по голове, и он не стал оставаться в стороне. Через полминуты на том же месте человек шесть или семь образовали клубок из тел, из которого то и дело доносились звуки ударов и пыхтения.
А на днях одна из учениц – Маша – сказала, что оставила в куртке мобильный телефон – а теперь его нет на месте. Воришку разыскивали весь день, Маша разговаривала с директором, учеников допытывали. Через час пропажу нашли. Один парень, очень любопытный, прикарманил телефон с целью прочитать переписки Маши, а когда собрался вернуть его на место, вся школа уже стояла на ушах.
Дети в школах учатся общению, взаимодействуют между собой – отсюда конфликты. Но объяснять ли это все следователю?
- Думаю, нет.
В свою очередь Светлана Ивановна попыталась задать свои вопросы, из ответов на которые стало ясна точка зрения следователя. Олег, возможно, убежал из дома, но, скорее всего, у него не было такой возможности.
- Чем мальчик увлекается?
- Он любит играть в компьютер.
«А, может быть, теперь он уже любил играть в компьютер?»
Светлана Ивановна отбросила посторонние мысли в сторону.
Она проверила последнюю работу, положила ее в общую стопку – и вздрогнула. Перед ней лежал листок весь измалёванный буквами. Они были так плотно налеплены друг на друга, что не было никакой возможности прочитать написанное. Зато в правом верхнем углу стояла сегодняшняя дата. А рядом:
Маликов Олег
У Светланы Ивановны помутилось в глазах. Она несколько раз перечитала написанное, чтобы убедиться, что ей не померещилось.
- Простите, - говорила она следователю несколько часов назад. – Какие есть шансы, что мальчик жив?
Он немного помедлил.
- Боюсь, никаких.
А теперь листок с именем Олега лежал перед ней.
Светлана Ивановна была не так глупа, чтобы поверить в возможность существования потусторонних сил. Для нее главный вопрос теперь был: «Кто подложил листок в стопку?» Это было не просто не смешно – это отвратительно. Светлана Ивановна попыталась вспомнить сегодняшний день в подробностях. И очень скоро перед ней всплыла любопытная деталь. Дима, ученик ее класса, когда сдавал работу, сказал:
- У вас сегодня опять много работы…
И в глазах у него блеснул темноватый оттенок.
Уж не был ли это намек на…
«На что? На то, что я опять задержусь в школе допоздна? На то, что обязательно наткнусь на работу с именем Олега? – она немного задумалась – Да и к тому же, не он один вел себя странно…»
Светлана Ивановна припомнила, как ловила на себе сосредоточенные взгляды учеников. Как они о чем-то перешептывались.
«Ты просто слишком устала» - сказала она себе, отгоняя мысли.
За окном уже смеркалось. Светлана Ивановна встала, взяла сумочку в одну руку, листок, подписанный именем Олега, в другую – и вышла из класса. Она повернула направо, спустилась по лестнице на первый этаж и подошла к посту охранника.
- Что, уже уходите? – спросил он, привставая со стула и отрывая взгляд от монитора компьютера.
- Почти, - ответила она. – Никого из учителей в школе не осталось?
Охранник покачал головой.
- Тогда я хотела бы взять ключи от учительской – они же у вас?
- Конечно… Но зачем они вам? – добавил охранник, наклоняясь, чтобы открыть ящик стола.
- Хотела бы оставить там вот это.
Она протянула ему лист с непонятной писаниной. Охранник протянул ключ Светлане Ивановне, и замер, глядя на листок. В его глазах, казалось, блеснуло воспоминание чего-то, но он быстро взял себя в руки.
- Что ж, видимо, кто-то пошутил.
- Да, наверно.
Охранник опустил взгляд на компьютер. На мониторе висела надпись:
Выйти из игры?
Да Нет
Светлана Ивановна взяла ключ, прошла в самый конец коридора, так что охранник пропал из вида, и повернулась к одной из дверей. Вставила ключ в замок. Повернула. Но вместо щелчка, ключ уперся в препятствие. Светлана Ивановна толкнула дверь – и та отворилась.
«Кто мог не закрыть учительскую?»
Она испытывала чувство неловкости и – странно – опасения.
На столе стоял компьютер, возле которого лежал свежий выпуск газеты. Рядом горела настольная лампа (Неужели кто-то и ее не выключил?).
Светлана Ивановна вошла в кабинет, закрыла за собой дверь, положила на стол оставленный неизвестным листок, и посмотрела на экран монитора. Буквы. Они наваливались друг на друга, толкались, цеплялись. Они пытались образовать какое-то предложение, но у них это почему-то не выходило. Светлана Ивановна сравнила текст с записки и текст на мониторе – и они оказались очень похожи.
Она села за компьютер и увидела внизу незакрытое приложение. Запустила его. И перед ней оказалась небольшая комнатка, по центру которой виртуальный человечек повторял одно и то же действие – выбегал за дверь и возвращался обратно.
Выбегал за дверь.
И возвращался.
Светлана Ивановна встала из-за компьютера – и замерла. Она слышала шаги. За дверью. Тяжелые, словно шел взрослый мужчина – и медленные. Они приближались. Вот уже у самой двери. Появилась тень. Неизвестный остановился.
Он ждал.
Светлана Ивановна представила, как он буравит взглядом дверь, - смотрит сквозь препятствие прямо ей в глаза.
- Кто там?
Нет ответа.
«Что делать?» - какая-то странная тяжесть появилась в животе Светланы Ивановны. Она не смотрела на монитор, но на экране человечек тоже встал на месте и не шевелился. Она потянулась рукой в сумочку, достала телефон и набрала номер мужа. Послышались гудки.
И ее словно ударили током. Мелодия – очень громкая – раздалась за дверью. Точно такая, как на звонке у ее мужа.
- Чего ты звонишь? – раздалось из-за двери.
Это его голос. Чуть грубоватый, но его.
Но почему он не отозвался раньше? Тяжесть в животе усилилась. Из горла не хотело выходить ни звука. Светлана Ивановна сделала пару шагов вперед – и остановилась (человечек на экране сделал то же самое).
- Ты так и будешь там стоять?
Это его голос. Безошибочно. И еще немного грубее. И почему он так странно разговаривает?
Светлана Ивановна подошла вплотную к двери. Человечек на экране повторил то же. И вдруг послышались шаги. Много шагов. Грузные, легкие, на каблуках – какие угодно. Словно целый класс собирался у двери. Или даже больше. Небольшая тень, принадлежащая ее мужу, теперь стала черной массой неизвестных людей.
- Светлана Ивановна – раздался из-за двери знакомый голос. – Вы проверили мою контрольную работу? Я нигде не ошибся?
(- Простите, какие есть шансы, что мальчик жив?
- Боюсь, никаких.)
Она с усилием проглотила комок в горле.
- Олег? Я думала…
- Ну хватит, - голос мужа – еще грубее – оборвал ее. – Выходи!
И кто-то ударил в дверь с обратной стороны. С той стороны загалдели.
«Господи, их так много!»
Светлана Ивановна коснулась дверной ручки.
Позади нее на экране монитора виртуальный человечек сделал то же, вышел из комнаты – и больше никогда в нее не вернулся.
- Сериалы
Комментарии
Выскажись:
Ненормативная лексика и бессодержательные комменты будут удаляться, а комментатор будет забанен.