Поезд Москва-

• молодежь
Всего голосов: 192

Поезд Москва-

Всё было началось с того что я получил путёвку во Владивосток. В путёвку проезд был не включон поэтому я решил поехать на поезде, ведь на самолёте очень дорого для наших зарплат то. В 19:37 я сел в поезд поезд был класса купэ я зашол в своё купэ к счастью я был одини никто мне ни мешал Я был уставшия так как добирался до вокзала с окраины москвы 2часа по пробкам на тесной маршрутке теперь сожалею что не воспользовался метро.

Проснулся гдето в 4:00 я вышел в тамбур не покурить просто, утром в тамбуре  ты и некого, только стук тележок и лёгкий ветерок задувающий в щели старого поезда на улице было светло, постоял я там 2 минуты и пошол к себе в купэ сел на кровать купэ взял планшет и начал смотреть видео в интернете благо wi-fi  в поезде был тут поезд начал остонавлеватся в окне промигнула названия станции _Закалупкино_

Поезд остоновился, я решил выйти на улицу воздухом подышать ведь по расписанию стоит 15минут хотя посёлок маленьки даже не посёлок а село.

Но к удивлению проводница запретила выходить а двери на перон не открывала

проводница:Так подышыш щас мне, зашол в купэ и даже носа не высовывай дурная репутация у этого посёлка!!!
Я сел в купэ и немного с плохим настроением смотрел в окно потомучто вай фай оключили. Сотрел минут пять и вдруг выстрелы где-то в голове поезда (к слову я был в 2 вагоне поезда) П=моё купэ было рядом с праводницой и я слюшад что она говорила по рации

Рация:" вагон 2 вагон локомотив машиниста с помошником нет в=повторяю 23-55 машинистом с помощником нет проверь что наулице

Проводница с одышкой вышка ис своего купэ и вышла на улицу я видел через окно как она неспеша шла к локомотиву но через 10 минут ни проводница не пришла не поезд отправился я решил плюнуть на всё и лег спать. Рузбдило меня оередь выстрелов, выстрелов у мены в вагоне все люди кричали по сле выстрелов всё больше людей перестовали криать я закрылся в купэ и закрыл окно шторой. я слышал как  какието люди шли  по вагону и вдруг поезд реско начал набирать скорость в купэ по рации слюшалось 23-55 набираем скорость какието юди вошли в 2,3,4 вагон.

Проводница 2 вагона доложите.

Но в ответ послышался мужской озлобленый голос все в 2 вагоне убиты 1 в заложниках закрылся в купэ но он скоро тоже трум. Меня повергнули в шок эти слова. Я вспомнил что у меня есть топор и подумал либо я нападу на них и постараюсь что-то зделать либо меня просто убьют и не оставль никакой след в жизни. Я взял топор открыл купэ и увидел первого злоумышленик, а в кородоре кстати было куча крови и гора убитых людей. Злоумышленик был одет в плащ и с масков чумного доктора я взял топор и злоумышления пискнуть неуспел как его голова было снесена с плеч. Я взял его писто лет и пошол в купэ там 2-ой крикнул ну чо михалыч убил того последнего я окрыл дверь и в садил 3 потрона в 2-ого.

Всё подумал я больше некого нет но взади меня кто то прислонил ствол прям кмоей голове я резка упал, специально упал он нажал на курок но прамахнулся я использовал момент и всадил последний патрон ему в сердце. Но он не упал  а прихрамывая  пыталься убежать в другой 1-ый вагон скорее всего там было ещо его злаполучников я догнал его и повалил я начал баить его влиуо бил минуты 3 пока от его носа не осталачь почти нечего. я услышал звук что кто-то идёт в вагон  я взял топор и ушол  в тамбур который был противопложному тому от которого были звуки ходьбыю взяв топор я выпил дверь тамбура и спрыгнул с поезда очнулся уже 3:41 на наручных часах было солнце  было поле без края и границ на мне была красная повязка типо банданы я её снял и стал ждать другого поезда( да звучит бесмыслецой но я шол по полю  1час и нечего не поменялось бескрайное поле) я сел возле рейс и через минут 20 я увидел поезд товарный. Я начал мохать плотком и бинго он остоновился я пошол в локомотив

Машинист:ты дурак зачем поезд без надобности остановил?

Я: помогите пить хочетс  помогите  тут поле без края и границ.

Машинист: эх садить дурачок .

Я сел в локомотив мы двинулись и машинист спросил ну расказывай как ты тут окозался.

Ну я сел на поезд в москве (а дальше сами знаете что)

Машинист на удивление поверил и расказал что станция Закалупкино проклятое её все машинисты стараются не остонавливатся а наоборот набирать скорость для её проезда странно что вы остонавились.

Остонавились мы в кемерово я побежал на станцию спросить не проезжал ли тут поезд Москва -владивосток.

Он приедет только в 4 вечера и я ждал его и он приехал!

Всё было нормально проводницы на месте я распросил про проклятую станцию, они ответили то не остонавливались я сказал  что в 19:37 сел на ваш поезд (дальше знаете что) они удивлёного ответили что этот поезд раньше ездил по маршруту Москва владивосток А теперь он едет по маршруту Москва депо Закалупкино. Я снял номер в отеле сел за новости в планшете все новости писали что поезд Москва-Закалупкино беследно пропал а на борт поезда села древняя секта "чума" ктороя жестоко убивает людей.

Прошло вот уже 9 лет но я досихпор не знаю то было в тот раковой день.